.

.

Тесты. Тексты

Тексты для списывания
Хитрый кот.
         Набежала    туча.    Пошёл    дождь.   У    крыльца   большие      лужи.     Кот     Васька      прыгнул    на    камень. Он    стал    пить    воду     из     лужи.      Лапки     у     кота сухие.    Хитёр     котик.

Аня     и     Юля      идут     в     парк.   Там    рос     пушистый      клён.     На      ветку     села      галка.    Дети сыпали     крошки      хлеба.    Птица    клевала    корм.   Девочки рады.
Для друзей.

        
Яша     и     Юра      вышли      из      дома.    Они     идут гулять.    Вот    двор.    Там     часто     играют     малыши. Мальчики     делают    для     них     горку.    Малыши     рады.

Школа.
        Мне   семь   лет.    Я    учусь    в    школе.     Наша   школа красивая.   У    входа    в    школу     растут      розы.

Настя.
Пришла   Настя   из  школы.   Мама   и   бабушка   были дома.   Настя   села   у   стола.   Она   стала   читать   им   книгу.
Утром.
Даша    встала   рано   утром.   Она   открыла   кран.   Тут мыло.   Даша   вымыла   руки   с   мылом.
Осы.
         Был     тёплый      день.      Катя     и      Юра     идут    в рощу.    Кругом     тишина.     Вот     большой     пень.    А    там осы.     Они     гудели.     Дети     убежали     домой.

Ясли.
        Бабушка    водит    Юру и Юлю   в   ясли.     Малыши    любят    играть.    Юра    строит    дом.    Юля     смотрит    книгу.

Мой   дядя.
        Утром     люди    идут     на   работу.   Мой   дядя    работает   на    заводе.     Там     делают    машины.

Кеша.
У    нас    живёт    попугай    Кеша.   Он    часто    смотрит   в    окно.    Кеша     любит    просо.    После    еды   он    чистит клюв.

Мурка.
У   Саши    и    Миши    кошка   Мурка.    Они     налили молоко.   Кис- кис,   Мурка.    Кошка    пьёт     молоко.

Собака    сердито     лаяла.     Перед    ней     сидел    котёнок.    Он     жалобно     мяукал.    Вася     прогнал    собаку.

Стоит      большая      ёлка.     На      ветках      игрушки. Шарики    и      хлопушки,     слоники    и     зайчики.

Спала    кошка   на   крыше.   Она    сжала    лапки.    Села    около    кошки      птичка.     Не   сиди    близко, птичка.   Кошки   очень   хитры.

Ветер.
Был     тёплый    день.    Шалун     ветерок     дёрнул    за косы     ивы     и     скрылся.     Ивы     заплакали.    А      шалун побежал      дальше.

Васька.

Дождик     стучал      по     трубе.     Он     бил    по    стёклам.    Кот     Васька     забился     под    стул.     Ударил гром.    Сверкнула     молния.    Кот     испугался     грозы.

Математика 1 класс 

Цель проведения этих работ – определение уровня математической подготовки учащихся на конец 1 четверти 1 класса. Работа представлена в 4 вариантах.
Первые два варианта соответствуют стандартным требованиям к учащимся и предназначены для средне- и слабоуспевающих детей. Третий и четвертый варианты рассчитаны на учащихся, имеющих более высокий уровень математических способностей. В текст каждого варианта включены дополнительные задания, помеченные звездочкой. Они требуют от ученика умения проявить некоторую самостоятельность мышления и сообразительность.


Вариант 1

Задание 1. Сколько елочек? Отметь знаком Ö верный ответ.
 




      5                6                 7                8

Задание 2. Нарисуй столько палочек, сколько мячиков.




Задание 3. Запиши цифрами числа:
 

  пять           два          семь       шесть


Задание 4. Срани числа. Впиши в окошко знак > или <.

               9        6                   7        8

Задание 5. Сколько вершин у многоугольника?
 


Ответ:

Задание 6*. Запиши какое-нибудь число, которое больше 4 и меньше 7.
Ответ:

Задание 7*. Сколько всего отрезков на рисунке? Отметь знаком Ö верный ответ.
 


                               1           2          3          4



Вариант 2

Задание 1. Сколько вишен? Отметь знаком Ö верный ответ.
 




      5                6                 7                8

Задание 2. Нарисуй столько палочек, сколько кругов.
 




Задание 3. Запиши цифрами числа:
 

 три       четыре         девять       восемь


Задание 4. Сравни числа. Впиши в окошко знак > или <.

               6        9                   8        7

Задание 5. Сколько сторон у многоугольника?
 


Ответ:

Задание 6*. Запиши какое-нибудь число, которое меньше 1.
Ответ:

Задание 7*. Сколько всего треугольников на рисунке?
                          Отметь знаком Ö верный ответ.

                                     1           2          3          4
 




Вариант 3
Задание 1. Отметь в рамке 6 точек.
 







Задание 2. Нарисуй столько яблок, чтобы их было на 2 меньше груш.
 





Задание 3. Запиши цифрами числа в порядке их уменьшения.

Четыре, пять, семь, один

Ответ:

Задание 4. Отметь знаком Ö верную запись.
 

    0  <  1                    8  >  9


Задание 5. Как называется многоугольник? Отметь знаком Ö верный ответ.
 

                                      четырехугольник
                               шестиугольник
                               треугольник
                               пятиугольник

Задание 6*. Запиши все числа, которые больше 2 и меньше 6.

Ответ:  

Задание 7*. Сколько всего отрезков на рисунке?


 



                                  Ответ:


Вариант 4
Задание 1. Отметь в рамке 7 точек.
 







Задание 2. Нарисуй столько слив, чтобы их было на 3 больше яблок.

 




Задание 3. Запиши цифрами числа в порядке их увеличения.

Шесть, три, пять, два

Ответ:

Задание 4. Отметь знаком Ö верную запись.
 

    7  5                          2  >  0


Задание 5. Как называется многоугольник? Отметь знаком Ö верный ответ.
 

                                      четырехугольник
                               шестиугольник
                               треугольник
                               пятиугольник

Задание 6*. Запиши все числа, которые больше 1 и меньше 5.

Ответ:  

Задание 7*. Сколько всего отрезков на рисунке?



 


                                  Ответ:




 Тест по литературному чтению 1 класс

                                                                         
Тест по литературному чтению 1 класс.
Итоговый за год
Цель: проверка умений работы с текстом
Предложены следующие задания к тексту:
Выполняя тестовые задания, ученик должен выбрать верное  или неверное утверждение из предложенных в таблице.
Подчеркни, какое название больше всего подходит к рассказу
Найди в тексте слова, близкие по смыслу данным
 Дополни предложения.

Подходит для  всех УМК


 Прочти текст.
                                                     ………………………………………..
                                                                                 Рольф Каука
 Домашних кур человек начал разводить более четырех тысяч  лет назад. Куры несут яйца, мясо их идет в пищу, да и перья не пропадают:     ими набивают подушки и перины. Одна несушка может снести триста яиц в год.  Весной из яиц вылупляются маленькие золотистые цыплята. Едят куры траву, червяков, насекомых. Оперение петуха ярче, чем у курочек. Острые шпоры служат ему оружием, когда он бьется с соперниками. Спят куры на насесте в курятнике. Первыми просыпаются петухи и громким криком будят птичий двор.
Заполни таблицу.
Отметь  высказывания
Верно
       +
Неверно
     -
1.Куры несут яйца



2.Перьями набивают подушки и перины.



3.Одна несушка может снести сто яиц в год.



4.Куры  едят траву ,червяков, насекомых.



5.Оперение курицы ярче, чем у петуха.



6.Острые шпоры служат петуху оружием, когда он бьется с соперниками.


7.Спят куры на насесте в коровнике.



8.Первыми просыпаются куры.



9.Петухи  громким криком будят птичий двор.




2.Подчеркни, какое название больше всего подойдёт к рассказу:
·        Петух и курица.
·        Курица и цыплята.
·        Будильник.

3.Кто автор данного рассказа?
.....................................................................................................................
4.Найди в тексте слова, близкие по смыслу данным:
 дерётся- ………………………………………………………….
кушают-    …………………………………………………………
встают-……………………………………………………………
дремлют-…………………………………………………………
жёлтые-……………………………………………………………

5.Дополни предложения.
…………………….  шпоры служат ему оружием, когда он бьется с соперниками.
Спят куры на насесте в…………………………………………..

Фамилия…………………………..имя…………………………………………..
Набрал  баллов       ……………/ 18

Графические диктанты  http://www.kindergenii.ru/grdiktant/grdiktant1.htm
нажать 
Графический диктант 1. Рисуем по клеточкам узор
Графический диктант 2. Рисуем по клеточкам узор
Графический диктант 3. Рисуем по клеточкам узор
Графический диктант 4. Рисование по клеточкам ракеты
Графический диктант 5. Рисование по клеточкам ключика
Графический диктант 6. Рисование по клеточкам слона
Графический диктант 7. Рисунок дома по клеточкам
Графический диктант 8. Рисунок машины по клеткам
Графический диктант 9. Рисование по клеточкам ключа
Графический диктант 10. Рисование по клеткам зайца
Графический диктант 11. Рисование по клеточкам жирафа
Графический диктант 12. Рисование по клеточкам летящей птицы
Графический диктант 13. Рисование по клеточкам змеи
Графический диктант 14. Рисование по клеточкам осинового листочка
Графический диктант 15. Рисование по клеточкам уточки
Графический диктант 16. Рисование по клеточкам бабочки
Графический диктант 17. Рисование по клеточкам гуся
Графический диктант 18. Рисование по клеточкам дома
Графический диктант 19. Рисование по клеточкам собачки
Графический диктант 20. Рисование по клеточкам цветка
Графический диктант 21. Рисование по клеточкам волка
Графический диктант 22. Рисование по клеточкам рыбки
Графический диктант 23. Рисование по клеточкам медведя
Графический диктант 24. Рисование по клеточкам кораблика
Графический диктант 25. Рисование по клеточкам сторожевого пса
Графический диктант 26. Рисование по клеточкам журавля
Графический диктант 27. Рисование по клеточкам елки
Графический диктант 28. Рисование по клеточкам робота
Как работать с данными графическими диктантами:
В каждом диктанте даны задания для детей 5-ти – 7-ми лет.

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий